Dear Friends!

26 years of Independence of the Republic of Uzbekistan!

Dear friends! On behalf of the whole organization, we congratulate you on the 26th anniversary of the State Independence of the Republic of Uzbekistan! We wish you happiness and prosperity ! Let misfortunes avoid your houses, let there always be a peaceful sky above your head! From the bottom of our hearts we wish further development and achievement of even greater heights on the way to building a modern society.

In the "Year of Dialogue with the People and Human Interests," we provided more than 2,000 free consultations on human trafficking counteraction. In 2017, more than 1,000 people affected by trafficking were able to return to their homeland, their homes, their families. They were able to get all the necessary support, both spiritual, from person to person, and special, from leading experts in the field of medicine, psychology and jurisprudence. They are happy and continue to enjoy every day!

We say a big thank you to Our State! Shine and prosper our Uzbekistan!


 

News and Success Stories

Our main goal for all these years has been the desire to contribute to the development of our country through participating in programs and projects for the protections of public interests, building a healthy life style and developing a human rights culture in the society. I do appreciate the work of each member of the staff. I would like to thank everyone who has been supporting us for all these years and people who has just joined us! I'm glad to express my gratitude to our partners as well. Your trust and support makes me believe that together we can manage everything and new achievements are awaiting us ahead, because we are not just a team, we are a family!



- Director of Tashkent City Social-Information Center “Istiqbolli Avlod”
Nodira Karimova

torgovlya
migraciya
serebranniy_vozrast
vich
English

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

26 лет Независимости Республики Узбекистан!

Дорогие друзья! От имени всей организации поздравляем Вас с 26 летием государственной Независимости Республики Узбекистан! Желаем счастья, процветания и благополучия! Пусть невзгоды и несчастья обходят стороной Ваши дома, пусть над головой всегда будет мирное небо! От всего сердца желаем дальнейшего развития и достижения еще больших высот на пути к построению современного общества.

В "Год диалога с народом и интересов человека" мы предоставили более чем 2000 Бесплатных консультаций в вопросах противодействия тороговле людьми. За 2017 год более 1000 человек, пострадавших от торговли людьми смогли вернуться на Родину, в свой дом, к своей семье. Они смогли получить всю необходимую поддержку, как душевную, от человека человеку, так и специальную, от ведущих специалистов в области медицины, психологии и юриспруденции. Они счастливы и продолжают радоваться каждому дню!

Говорим огромное спасибо Нашему Государству! Сияй и процветай наш родной Узбекистан!


 

Истории успеха и новости

Август 8, 2017

Успешная история: Отабек

В целях сохранения конфиденциальности , имена в истории вымышлены. Отабек жил в маленьком селе Ташкентской области, долго искал работу по душе, но все попытки были безуспешными. […]
Август 7, 2017

Успешная история: Барно

Радуга надежды освещает путь каждого человека порой от начала до самого конца жизненного пути. Так же и наша героиня, будучи ещё совсем юной, мечтала стать учителем, […]
Август 7, 2017

Успешная история: Вера

  Свое детство Вера провела в Доме Милосердия, хотя иногда ее навещали бабушка с дедушкой. Вера не знала, что такое жизнь в семье. Она спрашивала у бабушки, […]

Главной целью для нас все эти годы было и остаётся стремление внести вклад в развитие нашего государства путём участия в программах и проектах по защите интересов населения, формирования здорового образа жизни, развития правовой культуры общества. Я ценю каждого сотрудника, и хочу сказать спасибо всем-всем. И тем, кто, пройдя не простой путь, не истратил всех своих сил и продолжает оставаться с нами. И тем, кто пришел к нам недавно,поверив в наш потенциал! Также, не могу не упомянуть наших партнеров и людей, которые просто не оставались равнодушными на протяжении многих лет. Смотря на вас,чувствуя вашу поддержку,я верю ,что мы еще многое сможем, что впереди новые начинания, достижения и успехи! Ведь мы не просто к​оманда,мы семья!



- директор Ташкентского городского социально-информационного центра «ИСТИКБОЛЛИ АВЛОД»
Нодира Каримова

8
Безымянный8-1
пии
см
Русский